Московская область, Солнечногорский р-н, г.п. Андреевка, ул. Староандреевская, д 20

+7 (499) 500-06-20 taho-master@bk.ru

Грузоперевозчики требуют изменить норму нагрузки на ось

Мастерская "Тахограф Мастер выполняет услуги по установке, калибровке, настройке тахографов. Узнать подробную информацию Вы можете обратившись по телефону +7 (499) 500-06-20

Грузоперевозчики уже давно говорят о том, что система ограничения нагрузки на ось несправедлива. Но сейчас они перешли на следующий уровень: ими было отправлено письмо ассоциации «Грузавтотранс» с подробными разъяснениями своих претензий и предложениями разрешения все более динамично развивающейся ситуации. Если быть немного конкретнее, то грузоперевозчики выступили и за отмену наказания за нарушение данных норм путём пребывания транспорта на штрафной стоянке. По их словам, эта практика проводится исключительно ради обогащения лиц, в этом заинтересованных, тогда как для самих грузоперевозчиков — это не что иное, как лишение их дохода. Взамен задержки транспорта они предлагают ввести штрафы.

Что касается самого «Грузавтотранса», упомянутого ранее, в Ассоциацию входит около пятидесяти перевозчиков, общий парк машин насчитывает тысячи единиц. Однако просто обращением данная ассоциация не ограничилась. Начался сбор подписей у населения за отмену ограничений на нагрузку на ось из специализированных правил по надзору за авто- и грузоперевозками. Руководствуются активистки тем фактом, что средние показатели нагрузки на ось не выходят из общеустановленных норм, тогда как нарушения единичны.

Матягин, президент ассоциации «Грузавтотранс» утверждает, что нарушения происходят в результате того, что передвижение грузов обычно происходит вовремя движения, также, что не стоит упускать тот факт, что неравномерное распределение массы по осям вызываться также и вовремя перевозки так называемых «неделимых грузов», у которых, обычно, распределение силы тяжести не происходит равномерно. Также он поддерживает идею о замене санкций с задержания транспорта на штрафной стоянке просто административными штрафами, чтобы не мешать их профессиональной деятельности. Данные причины он назвал для обращения к властвующим органам Российской Федерации.

Сами же груззоперевозчики комментируют их общее решение так: их беспокоит то, что вносить плату за эвакуацию самостоятельно, а плата довольно высока — приблизительно семнадцать тысяч рублей за одну машину и около тридцати четырёх тысяч рублей за автомобиль с прицепом. Также они заявляют о явном рисутствии какой-то коррупционной схемы, выгоду от которой получают местные власти и непосредственно сотрудники некоторых отделений правоохранительных структур и даже Министерства Транспорта Российской Федерации, так как, как правило, никакой эвакуации не происходит, однако все это протоколируется, также, как и нет нахождения автомобиля на самой штрафной стоянки, однако и это вносится в протоколирование.

Матягин, как Глава данной ассоциации, комментирует заявления тем, что считает эвакуацию и нахождения на штрафных стоянках Российской Федерации лишней мерой и что, по его мнению, было более даже достаточно простого административного штрафа.

Татьяна Щелкунова, руководитель судебной практики компании «Деливиум » отвечает же заявлениями о том, что сумма штрафа для юридических лиц, производящих грузовые перевозки несогласно существующим и принятым на территории Российской Федерации правам и нормам, наказываются административным штрафом в промежутке между тремястами и четырьмястами тысячами рублями и что к ней лично за все время её работы не поступало ни одного заявления, в котором бы говорилось о необходимости пересмотра результатов проведённой работы, несмотря на довольно большую сумму штрафа, которая особенно больно бьет по кошельку людей, ведущих собственный бизнес самостоятельно, то есть частных предпринимателей.